Таинственный объект обнаружен за Нептуном
  • NewScientist

Таинственный космический объект обнаружен недалеко от Нептуна

Загадочный объект, открытый в Солнечной системе, ввел в тупик многих ученых мира. Космическое тело движется вокруг Солнца по неправильной орбите и вообще ведет себя «ненормально».

В материале, опубликованном на сайте arxiv.org, сообщается, что неизвестный объект был обнаружен за Нептуном при помощи четырех телескопов, расположенных на острове Мауи (Гавайи). Ученые пока не могут объяснить странное поведение объекта, а также понять, откуда он появился.

Внимание астрономов привлекла орбита космического тела. В отличие от других планет Солнечной системы, которые лежат в одной плоскости и вращаются в одном направлении, обнаруженный объект вращается в противоположную сторону.

Небесное тело ученые назвали Niku, что в переводе с китайского означает «непокорный» или «мятежный».

“Надеюсь, что все пристегнули свои ремни безопасности, потому что мы нашли в Солнечной системе нечто странное и непонятное”, — сообщила Мишель Баннистер из университета Квинс (Северная Ирландия).

Все, что на данный момент известно ученым о загадочном объекте, это то, что он в 160 тысяч раз тусклее и в 250 раз меньше Нептуна.

Сейчас специалисты выясняют, на каком расстояние от Нептуна находится небесное тело, и какие таинственные силы могут воздействовать на него.

Источник: arxiv.org