Самая близкая к Солнцу звезда Проксима Центавра
Фото: Spiegel

Ученые, возможно, нашли «вторую Землю» 958

13 августа 2016

В конце августа астрофизики собираются сделать сенсационное заявление. Они расскажут об обнаруженной планете, по всем параметрам похожей на Землю, передает Spiegel.

Речь идет об экзопланете, которая вращается вокруг самой близкой к Солнцу звезды — Проксима Центавра, относящейся к звездной системе Альфа Центавра. Обращается космическое тело вокруг Проксима Центавра на расстоянии, “позволяющем предполагать наличие воды, а, значит, и жизни на новой планете”, — сообщает немецкое издание.

В заметке, опубликованной на сайте Spiegel, говорится, что ученые еще ни разу не открывали землеподобную планету, которая находилась бы так близко к Солнечной системе.

Ранее специалисты составили список из 20 экзопланет, потенциально пригодных для жизни и лежащих в зоне обитаемости. Входит ли в это число космический объект, расположенный вблизи Проксима Центавра, неизвестно.

Красный карлик Проксима Центавра находится от Солнечной системы на расстоянии чуть более 4 световых лет. Звезда была открыта в 1915 году.

Источник: Spiegel